X
Хотите, мы Вам перезвоним?
Вы получите бесплатную консультацию и мы ответим на все ваши вопросы!
Согласен на обработку персональных данных
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получения информации.

Этап 2. Нанесение слоев ЛКП краскопультом

Количество слоев при покраске кузова автомобиля обычно составляет 3. Итоговая суммарная толщина слоев краски составляет 70-120 мкм. При окрашивании автомобиля в металлик после высыхания краски необходимо нанести несколько слоев лака.

При покраске автомобиля, в первую очередь наносится проявочный слой краски, который значительно тоньше последующих слоев. В некоторых случаях допустимо наличие малых неокрашенных участков поверхности. Их необходимо скрыть в процессе нанесения следующих слоев ЛКП. Если наносимый слой будет слишком толстый, очень вероятно появление таких дефектов, как подтеки, устранить которые весьма непросто.

Как уже говорилось в одной из наших статей, первый слой наносится при использовании краски с большей вязкостью, чем остальные. Слой должен быть тонким, наноситься быстрыми горизонтальными движениями. Важно заметить, что при нанесении первого и последующих слоев, каждая новая полоска краски наносится на поверхность параллельно вышележащей с величиной перекрытия около 50%. В зависимости от температуры рабочего помещения/цеха, после нанесения каждого слоя ЛКП требуется выждать паузу в 5-10 минут.

После завершения нанесения первого слоя, рекомендуется еще раз проверить окрашиваемую поверхность на наличие дефектов. Довольно часто именно тонкий слой краски позволяет выявить незначительные дефекты и исправить, пока это еще возможно без особых временных затрат. Второй слой ЛКП рекомендуется наносить более толстым слоем, чем предыдущий. Необходимо обратить особое внимание на равномерность нанесения, избегать появления заметных пятен. На этот раз, полоски нанесения будут вертикальными (перпендикулярны полосам первого слоя), что позволит скрыть плохо окрашенные области поверхности кузова.

В процессе нанесения третьего слоя используется уже более жидкий состав краски, что позволяет добиться наименьшей толщины ЛКП.

По окончании работ по покраске автомобильного кузова также необходимо придерживаться нескольких простейших правил. Во-первых, ни в коем случае нельзя снимать малярный скотч, так как есть риск появления подтеков на не окрашиваемой поверхности кузова. Для достаточного для этого высыхания эмали необходимо выждать время, составляющее порядка 10-15 минут. Если же и в этом случае обнаружились подтеки, их можно удалить, слегка смочив ветошь растворителем. Осуществляя это важно помнить, что слишком большие усилия могут привести к значительным повреждениям не окрашиваемой поверхности и дополнительным трудозатратам.

После завершения нанесения всех слоев ЛКП, автомобилю требуется сушка, которая составляет примерно 1-2 суток. Если работы проводить в специализированной чистой камере, где достигается довольно высокая температура, и функционирует вентиляционная система, сушка автомобиля может занять всего несколько часов. Важно заметить, что чаще всего после нанесения краски автомобиль покрывается лаком. Для этого не следует пересушивать слои краски, что может негативно сказаться на прилипании слоев лака к поверхности.