X
Хотите, мы Вам перезвоним?
Вы получите бесплатную консультацию и мы ответим на все ваши вопросы!
Согласен на обработку персональных данных
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получения информации.

Подготовка поверхности крыла авто к окрашиванию

Количество этапов будет зависеть от того, насколько сильным повреждениям подверглось покрытие машины. Если ремонт авто подразумевает удаление последствий скола или царапины, когда повреждается только слой краски сверху, - достаточно будет локальной полировки. Покраска авто понадобится, если слой нарушен до грунтовки или металлической основы.

Если мастер желает в конечном итоге получить хороший результат – он много сил и времени отдает подготовке машины. Вести работы следует в очищенном помещении для окрашивания или в чистом гараже. Накануне машину следует хорошо помыть и высушить, а в месте, где крыло было повреждено - провести процедуру обезжиривания. Впоследствии рабочий участок со всех сторон будет обклеен бумагой, пленкой или малярным скотчем: так грунтовка и краска не испачкают остальные детали транспортного средства.

  1. Абразивная обработка поверхности крыла авто

  2. Если транспортное средство поцарапано или на нем имеются сколы – место повреждений локально шлифуется. Так получается матовая поверхность. Если повреждение достигло металла, то велика вероятность развития в том месте коррозии. Участок следует зачистить абразивным материалом с абразивным порошком размера p120-р180, либо воспользоваться преобразователем ржавчины, позволяющим приводить оксид железа к соединениям, демонстрирующим более высокую стабильность.

  3. Очищение поверхности крыла автомобиля - обезжиривание

  4. Плоскость из металла старательно готовится. Она чистится от пылинок и частиц жира (при помощи ацетона, уайт-спирита или изобутилового спирта). Стоит плоскости высохнуть – на нее можно наносить грунт. Выполнять этапы починки авто нужно немедленно, поскольку зачищенный металл молниеносно атакует ржавчина. Спастись от ее появления можно только использовав грунтовку.

    Если столбик градусника остановился на отметке плюс 20 – можно рассчитывать на высыхание грунта в течение максимум – получаса, минимум – 20 минут. Затем выполняется шлифовка плоскости абразивным материалом с мелкозернистой структурой. Пыль сдувают, избавляются от жира. Чтобы локально покрасить машину, нужно добиться высокой гладкости ее плоскости. Достигается это при помощи нанесения шпатлевки на сколы и царапины, оставившие заметный след на плоскости кузова машины.

  5. Лакокрасочное покрытие крыла и его шпатлевка

  6. Нанесение шпатлевки выполняется шпателем. Она сохнет по времени примерно так же, как и грунт. Затем при помощи шлифования следует избавиться от бугров, появившихся вследствие слишком большого количества шпатлевки. Абразивный материал р320-р400, предназначенный для обработки в состоянии сухости, поможет добиться эффекта ровной плоскости.

    Чтобы шлифовать крыло было удобней, можно выполнить оборот наждачной бумаги вокруг плоского элемента пиломатериала. Если шлифовать нужно солидную по площади поверхность – тогда есть смысл воспользоваться специальной машинкой для шлифовки. Работы выполняются «на сухую», ввиду того, что шпатлевка беспрепятственно пропускает воду, которая может стать причиной появления ржавчины. Уместна обработка кромки шпатлевки абразивным материалом р500 – так можно совершить незаметный переход из рабочей зоны в старую краску.
    Далее следует сделать матовым пространство вокруг находящегося в работе участка. Это возможно при использовании матирующей пасты или абразивного материала p 1000-1200. Процедура позволит сделать переход между тонами старой и новой красок автомобильного крыла менее заметным.

  7. Зачищаем и шлифуем поверхность крыла авто

  8. Этап №4 начинается с обдувания пылинок и обезжиривания. Как только поверхность крыла станет сухой, можно начинать шпатлевать. Действуем так же, как при шпатлевке легких повреждений. Дольше нужно остановиться на шлифовке участка, который был зашпатлеван. Его шлифуют несколько раз, при этом размер зерен бумаги для шлифовки уменьшается с р180 до р240. Каждая следующая обработка предполагает больший охват шлифуемой области крыла авто. Так разница между участком, обработанным шпатлевкой, и остальной частью крыла становится минимальной.

    В дальнейшем все происходит идентично тому, что уже было описано. На обработанную шпатлевкой область наносится грунтовка, проводится избавление от жира. Участок шлифуется абразивным материалом р400. Пылинки с автомобильного крыла удаляются. Выполняется процесс обезжиривания всей области для окрашивания.

  9. Грунтование поверхности автомобильного крыла

  10. В дальнейшем покраска крыла автомобиля предполагает старательное избавление от пылинок в области обработки и прилегающего к ней участка. Нежирной плоскость становится благодаря использованию грунта. Его следует накладывать параллельными линиями, немного перекрывая линию-предшественницу. Разрешается небольшой выход за границы области, занятой шпатлевкой. Чтобы предупредить образование потеков, нужно строго придерживаться описанной на баллончике инструкции.
    Как только грунт высыхает, его шлифуют абразивным материалом с мелкой зернистостью. С крыла убираются пылинки и жир. Теперь дотрагиваться руками до кузова нельзя. Дальше по очищенной от жира плоскости проводят специальной липкой салфеткой, дабы удалить оставшуюся пыль.

Теперь мы можем констатировать завершение процедур подготовительного характера, цель которых – устранить сколы краски и царапины. Шаг следующий – это сам процесс окрашивания автомобильного крыла. Но если вам дополнительно потребуется ремонт вмятин – тогда процесс подготовки к покраске несколько изменится.


ПОСМОТРЕТЬ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ