X
Хотите, мы Вам перезвоним?
Вы получите бесплатную консультацию и мы ответим на все ваши вопросы!
Согласен на обработку персональных данных
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получения информации.

Классификация повреждений ЛКП

Царапины, появляющиеся на кузовах автомобилей, можно условно разделить на следующие типы:
- не затронувшие базовый красочный слой – такие царапины в процессе ремонта, как правило, просто полируют;
- небольшие сколы, потертости или царапины через которые видно металл или грунт – для их удаления используют локальный кузовной ремонт, также требуется локальная покраска авто;
- глубокие сколы и царапины, затронувшие не только ЛКП, но и металл – ремонт автомобилей с такими повреждениями гораздо более сложен. Перед тем, как удалять такого рода повреждения, нужно восстановить геометрию автомобиля;
- застаревшие царапины и сколы, имеющие налеты коррозии и ржавчины. Для того, чтобы удалить данные повреждения, необходимо зачистить пострадавшие зоны до чистого металла. Возможно, потребуется применение преобразователя ржавчины.

Если площадь сколов или царапин не слишком велика, а повреждения расположены на таких участках как крылья или капот, есть вероятность того, что все требуемые кузовные работы сведутся к тому, что вам нужно будет всего лишь локально окрасить повреждённые места.

В том случае, если потертость или царапина занимает от 50 и более процентов всей детали кузова (к примеру, идет вдоль всего крыла или вдоль всей двери, располагается посередине капота и т.д.), то необходима полная покраска всей этой детали.


ПОСМОТРЕТЬ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ