X
Хотите, мы Вам перезвоним?
Вы получите бесплатную консультацию и мы ответим на все ваши вопросы!
Согласен на обработку персональных данных
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получения информации.

Этап 1. Настройка факела краскопульта перед работой

При покраске автомобиля краскопультом, рекомендуется, чтобы при распылении краски на поверхность, форма факела краски была овальной с размером по большему радиусу в 15 см. Данную форму факела распыления краски можно достичь регулированием давления в системе подачи сжатого воздуха. При низком давлении, вместо распыления будет разбрызгивание краски, образуя на поверхности довольно крупные капельки. При чрезмерном давлении в системе сжатого воздуха, факел распыления будет напоминать форму восьмерки. В этом случае также будут возникать проблемы с перерасходом лакокрасочного материала и подтеками во время работы.

В процессе нанесения ЛКП на кузов автомобиля необходимо следить за тем, чтобы факел краски располагался под углом 90° относительно поверхности детали. Отклонение факела не должно превышать 5°-10°. В противном случае, в результате работы лакокрасочное покрытие будет неоднородным. Перемещение краскопульта должно быть со скоростью 30-40 см/с. Важно заметить, что при слишком большой скорости перемещения пистолета, окрашиваемая поверхность будет плохо прокрашиваться. Если же слишком медлить, то будут образовываться такие дефекты, как подтеки и неровности. В связи с этим, в зависимости от температуры рабочего помещения, иногда используют растворители, замедляющие/ускоряющие процессы испарения.

В настоящий момент существует немало растворителей с различными свойствами, которые значительно упрощают процесс покраски автомобилей в зависимости от свойств рабочего помещения. Поэтому, при подготовке краски к нанесению, необходимо подобрать не только количественное соотношение компонентов, но и вид растворителя в зависимости от окружающей среды. При быстром испарении растворителя краска плохо разглаживается по поверхности, и возникает такой дефект, как шагрень. В обратном случае, когда испарение происходит слишком медленно, появляется риск образования подтеков.

Наконец, достигнув необходимой густоты краски, подобрав нужный краскопульт, отрегулировав давление системы сжатого воздуха, необходимо протестировать оборудование на очищенной ровной металлической поверхности. Данная процедура довольно быстро позволит выявить ошибки настройки оборудования на практике.


ПОСМОТРЕТЬ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ