X
Хотите, мы Вам перезвоним?
Вы получите бесплатную консультацию и мы ответим на все ваши вопросы!
Согласен на обработку персональных данных
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получения информации.

Локальный ремонт царапин и сколов

Для того, чтобы провести удаление царапин, ремонт вмятин, сколов и потертостей результатом которых стало повреждение слоя краски или металла, необходима покраска авто. Локальный кузовной ремонт позволяет убирать царапины с капота, крыльев, дверей и крышки багажника, окрашивая лишь небольшие поврежденные зоны детали кузова, не проводя полное перекрашивание. Локальная окраска позволяет сохранить первоначальный цвет автомобиля, при этом также удается сэкономить много времени и денег, ведь расходы на ремонт вмятин и царапин в таком случае будут минимальны. Использование методов локального ремонта позволяет не проводить полную окраску кузова и его деталей.

Технология локального ремонта

Если вы решили, что автосервис ремонт вашего автомобиля будет выполнять, то первым специалистом, осмотревшим его, станет менеджер, в чьи обязанности входит оценка степени повреждений и составление списка работ, которые необходимо будет выполнить.

После этого ваш автомобиль осмотрит колорист – специалист, в чьи обязанности входит точный подбор кода оттенка эмали с помощью специального комплекта эталонов.
Отметим, что локальный кузовной ремонт основан на применении эмалей и шпатлевок, изготовленных на одинаковой полимерной основе, которая позволяет получить однородный и прочный слой наносимого покрытия, не шелушащийся и не отслаивающийся.

По завершении этого процесса производят удаление отслоившихся и поврежденных слоев шпатлевки и эмали. Однако, если на месте царапины или скола есть налет ржавчины, то покраска кузова откладывается еще не надолго – сначала нужно зачистить проблемные места до чистого металла, в некоторых случаях применяют преобразователь ржавчины.
Ремонт вмятин, если таковые присутствуют на кузове, осуществляют вручную, используя специальные инструменты.
Каким бы простым не казался процесс нанесения шпатлевки, по факту он является самой важно операцией. Чаще всего для удаления царапин с деталей кузова накладывают шпатлевку, при том очень редко дело обходится одним ее слоем. От качества ее нанесения и просушки зависит то, насколько долго прослужит новое лакокрасочное покрытие, начнет оно трескаться или нет.

После нанесения и сушки шпатлевки начинается процесс ее шлифования, завершающийся нанесением эмали. Кузовной ремонт автомобиля, выполняемый по данной технологии, предполагает нанесение нескольких слоев покрытия, с промежуточным просушиванием.

Локальный ремонт производят на небольших участках, стараясь как можно меньше перекрывать заводское лакокрасочное покрытие. Это и есть, пожалуй, самое важное отличие локального ремонта от традиционных методов ремонта, при использовании которых выполняется полная покраска авто. Локальный ремонт обладает очень широкими возможностями, позволяющими придать любую текстуру лакокрасочному покрытию автомобиля.

Процесс покраски завершается сушкой лака и полировкой окрашенных мест. Чаще всего, процесс восстановления эмали, на которой имеются такие повреждения как царапины и потертости, в случае, если на кузове нет серьезных вмятин, занимает примерно 3-4 часа.


ПОСМОТРЕТЬ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ