X
Хотите, мы Вам перезвоним?
Вы получите бесплатную консультацию и мы ответим на все ваши вопросы!
Согласен на обработку персональных данных
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получения информации.

Ремонт алюминиевого кузова и алюминиевых деталей

Ремонт кузова из алюминия принято начинать с подготовки рабочего места. Перед тем как начать работы, проводят тщательную уборку, особо тщательно убирают стальную стружку и пыль после предыдущих работ. Для работы с алюминием используют особые инструменты, т.к. обычные стальные вызывают эффект электрохимической коррозии и повреждают алюминиевые детали, что еще больше усложняет ремонт автомобилей.

Разные алюминиевые детали кузова изготавливают по совершенно разным технологиям, именно поэтому существует несколько отличных друг от друга способов их ремонта. Для начала рассмотри существующие технологии производства, их всего три:
- штамповка;
- литье;
- профилирование.

Из деталей, полученных литьем или профилированием, изготавливают силовые элементы кузова, принимающие на себя основные нагрузки. Кузовной ремонт деформированных литых деталей невозможен. Они подлежат замене. Ремонт деталей из профиля сводится к вырезанию поврежденных фрагментов и вставке новых, дополнительно усиленных элементов. Восстановлению подлежат лишь штампованные детали, и то только в случае наличия незначительных повреждений.
Кузовной ремонт алюминиевых автомобилей очень сложен потому, что этот метал очень жесткий и хрупкий, на его поверхности появляются трещины. Выправлять штампованные алюминиевые детали могут лишь квалифицированные мастера. В процессе ремонта необходимо следить за тем, чтобы температура металла не поднималась выше 150 0С, иначе он может оплавиться или потрескаться.

Алюминиевые детали свариваются с применением аргона. Обязательно условие сварочных работ с алюминием - абсолютно чистые свариваемые поверхности. Любое загрязнение делает сварку невозможной. Кроме этого, важно правильно подбирать мощность, когда есть необходимость сварить две детали разной толщины.

Кроме сварки в ремонте применяются такие технологии соединения как склеивание и соединение на заклепках. Важно соблюдать технологии, одобренные производителем автомобиля.Ремонт вмятин на алюминиевом кузове завершается нанесением специальной шпаклевки. Далее наносят грунтовку, и только потом начинает покраска автомобиля. Приведенная выше информация дает понятие об исключительной сложности и трудоемкости ремонта алюминиевых кузовов.


ПОСМОТРЕТЬ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ