X
Хотите, мы Вам перезвоним?
Вы получите бесплатную консультацию и мы ответим на все ваши вопросы!
Согласен на обработку персональных данных
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получения информации.

Особенности покраски автомобиля в металлик

Покраска автомобиля в металлик, также как и покрытие его акриловой краской, требует подготовительных работ, а именно мойки, чистки, шпаклевки и грунтовки. Важно правильно подобрать цветовой тон шпаклевки. Согласно технологии покраски автомобиля в металлик, цвет шпаклевки должен соответствовать цвету, в который будет выкрашен кузов. Труднее всего перекрасить желтый и красный цвет. Это стоит помнить, когда производится покраска авто в домашних условиях.

Если покраска каких-то частей автомобиля не запланирована, то их заклеивают малярным скотчем, или, если это возможно – демонтируют. Покраска всегда начинается с внутренних поверхностей, в таком случае покраска проходит равномернее. При этом, одним из важнейших процессов является качественное обезжиривание окрашиваемых поверхностей. Если этого не сделать краска будет отставать от металла, а на ее поверхности будет заметна грязь и частички пыли.

Кузовная покраска продолжается следующим этапом – нанесением базового красочного слоя. Технология покраски требует подбирать растворитель эмали в соответствии с температурой в помещении, в котором проводятся работы. Рекомендуется остановить свой выбор на быстросохнущем растворителе в том случае, когда окружающая среда имеет низкую температуру. Следуя технологии необходимо соблюдать правило – температуры кузова, воздуха в помещении и растворителя должны быть одинаковыми.

Эмалевое покрытие накладывается в несколько слоев, чаще всего в два, а иногда и в три. Нанесение первого слоя может быть выполнено с небольшими погрешностями, такими как полосы и пятна. Недопустимо лишь появление подтеков. После этого необходимо подождать пока испарится растворитель. Этот процесс может занимать от 10 до 30 минут. Первый слой эмали наносится на грунтовку и заводской красочный слой.

Последний слой покрытия – это лак. Он наносится сразу после того, как высыхает краска. Лак должен быть разбавлен с помощью растворителя. Его также следует наносить в несколько слоев.

Вторичная лакировка кузова проводится только после того, как высохнет первый нанесенный слой. Покраска, лакировка и ремонт кузова автомобиля должны производиться исключительно опытными мастерами. Только это может дать уверенность в том, что работы будут выполнены идеально.

Покрасить автомобиль в домашних условиях очень сложно, поэтому перед началом таких работ следует адекватно оценить свои силы. Начиная этот процесс, прежде всего, нужно подробно изучить технологию выполнения таких работ.


ПОСМОТРЕТЬ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ