Покраска капота Audi A4 2002 в Нижнем Новгороде
Мастера кузовного ремонта GutWagen недавно работали над автомобилем Audi A4. В результате аварии с автомобилем ГАЗЕЛЬ произошли значительные повреждения капота. Рихтовать и восстанавливать геометрию капота было нерентабельно. В связи с этим клиенту было предложено заменить кузовную деталь капота целиком на б/у с последующей полной покраской капота.
В Нижнем Новгороде очень сложно найти специалиста, который справился с задачей покраски такой обширной поверхности кузовной детали без подтеков или других дефектов ЛКП, однако мастерство виртуозов центра кузовного ремонта GutWagen и здесь не подвело. Клиенту удалось не просто оценить результат кузовного ремонта своими глазами, но и пронаблюдать за полным процессом покраски автомобиля. Примерную стоимость на кузовной ремонт и покраску капота автомобиля Audi A4 в Нижнем Новгороде Вы можете посмотреть на странице http://gutwagen.ru/calculator
Первым этапом, разумеется, была подготовка детали перед покраской. А именно: зашкуривание и грунтование поверхности металла.
Этот технологический процесс является одним из самых трудоемких и «грязных». Под рукой мастера образуется немало «пыли». Во время покраски кузова авто, разумеется, под рукой специалиста должен быть целый список необходимого оборудования: наборы наждачной бумаги с различным зерном, шлейф-машины, грунт высокого качества, растворители и т.д. На картинке ниже представлен вид капота перед покраской с внутренней стороны.
Как правило, кузовная деталь располагается в специализированной покрасочной камере на подготовленном штативе. Деталь капота должна быть надежно закреплена, чтобы избежать падения или прикосновения окрашиваемой поверхности к чему-либо в процессе нанесения ЛКП. Т.к. использовался капот б/у, помимо грунта было необходимо нанести специальный герметик на края, как показано на фотографии ниже:
Данный вид обработки краев требуется для предотвращения особо уязвимых областей поверхности металла от возникновения очагов коррозии. Довольно часто это используется и в процессе производства автомобилей на автозаводах ведущих мировых марок.
После того, как нанесенный грунт и герметик подсохли, можно приступить к самому процессу покраски. Сначала на грунтованную поверхность капота Audi A4 наносится тонкий слой растворителя.
Этот этап обеспечивает финишную очистку окрашиваемой поверхности, обезжиривание, а также качественное сцепление слоев ЛКП. Игнорирование даже мельчайших стадий подготовки может привести к некачественному результату и последующему отслоению краски капота. Обычно это проявляется в течение года эксплуатации в виде появления пузырей.
Обработку нужно производить обязательно для всей поверхности кузовной детали.
После завершения протирки поверхности капота, специалист по покраске кузовов начинает подготовку самой краски. Разумеется, автоэмаль была заранее подобрана и смешана в нашей собственной лаборатории подбора автомобильных красок. Важно заметить, что при неправильном подборе краски деталь будет отличаться от остального кузова авто. Это определенно бросается в глаза при хорошем освещении даже неопытному человеку.
Первый слой, как правило, получается несколько грубым. На фотографии ниже видна характерная «шагрень» и матовость.
Мелкие составляющие автомобильного кузова окрашиваются на специальных приспособлениях. Это могут быть маленькие подвижные штативы, или, как в данном случае – подвесные крюки.
Благодаря современной покрасочной камере, поддерживающей чистоту, вентиляцию и оптимальную температуру, меньше, чем через час специалист приступает к нанесению второго слоя ЛКП капота.
Как видно из фото выше, поверхность буквально на глазах приобретает благородный и качественный вид, и совсем не остается непрокрашенных участков. Через некоторое время, после высыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего. Обычно, в умелых руках, трех слоев вполне достаточно, чтобы достичь высокого качества покраски капота.
После нанесения трех слоев эмали, деталь кузова имеет уже почти законченный, монотонный вид. Пока высыхает третий слой, чтобы не терять время, подготавливается лак.
Нанесение лака на кузовную поверхность при покраске необходимо для того, чтобы:
- Придать поверхности гладкость, глянец и блеск
- Защитить краску от внешних атмосферных воздействий
- Защитить автомобильную эмаль от слабых механических повреждений
В автомобильных сервисных центрах, как правило, наносят 2 слоя лака. При этом условии кузов вашего автомобиля будет вполне защищен от негативных воздействий окружающей среды. При правильном соблюдении технологии нанесения лака на капот, в результате получается зеркальная поверхность, что непременно радует глаз.