X
Хотите, мы Вам перезвоним?
Вы получите бесплатную консультацию и мы ответим на все ваши вопросы!
Согласен на обработку персональных данных
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получения информации.

Алюминиевый кузов. Легким быть нелегко

Первый этап производства алюминиевого кузова похож на такую же процедуру для стального – это штамповка. Отличие лишь в том, что детали изготавливают не из стальных, а из алюминиевых листов. Используется технология сварки в аргоновой среде, а в качестве ее альтернативы – сварка лазером, заклепочное соединение или специальный клей, во многом по этой причине ремонт кузова таких автомобилей такая сложная процедура. Такие панели могут закреплять на стальном корпусе, выполненном из труб.

Новую эру в автомобилестроении начала фирма Honda, осуществив весной далекого 1991 года поставку партии спортивных автомобилей Honda NSX, в полностью алюминиевом корпусе. Потребители не купили слишком много таких машин (кузов «купе» не слишком соответствовал образу спортивного автомобиля) однако появление таких машин все равно было значительным шагом вперед.

Еще пара ярких примеров автомобиля с кузовом из алюминия это Audi A8 и Jaguar XK. Покупатели А8 получают машину представительного класса, которая при этом весит как седан А6 – автомобиль класса более низкого.
Изготовление алюминиевого кузова – процесс очень трудоемкий, ведь при его создании приходится решать очень много проблем. Первая, это то, что такие сплавы плохо поддаются штамповке, очень хорошо передают вибрации и могут быть сварены только в среде инертных газов. На производстве, чтобы скрепить детали одного и того же автомобиля, могут применять аргоновую сварку, клепки, клей и даже болтовое соединение! Кроме всего этого, ремонт вмятин на таких автомобилях практически невозможен, а покраска кузова технически очень сложна. Еще одно отличие алюминиевой конструкции от стальной – применение не только листов металла, но и разного рода профилей, а также литых деталей.

Audi стала первой фирмой, использовавшей алюминий в производстве серийных автомобилей. А8, а потом и А2 были полностью изготовлены из алюминия. Технология Audi Space Frame позволяет изготавливать очень легкие корпуса, так корпус Audi A8 весит всего 231 килограмм. Его детали соединяются 1847 скрепками, 202 сварными точками, 632 винтами, 6 метрами лазерной и 25 метрами газовой сварки, также присутствует 44 метра соединения на клее.


ПОСМОТРЕТЬ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ