X
Хотите, мы Вам перезвоним?
Вы получите бесплатную консультацию и мы ответим на все ваши вопросы!
Согласен на обработку персональных данных
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получения информации.

Технология покраски авто алкидной краской

Если вами запланирована покраска автомобиля и вы думаете о том, какой вид эмали лучше всего подойдет для того, чтобы защитить автомобиль (но при этом не учитываете временные затраты), то ответ на ваш вопрос более чем очевиден – это алкидная краска. Именно она лучше всего защищает металл и успешно противостоит воздействиям внешней среды и агрессивных реагентов. Кроме этого, такое покрытие очень хорошо выглядит, его блеск сравнивают с блеском акрила, но при этом покраска кузова алкидной краской будет стоить гораздо меньших денег. Также при ее применении не нужен отвердитель – такая краска наносится в два слоя.

Прочная пленка, образующаяся благодаря входящим в состав краски синтетическим смолам, одновременно является и недостатком данного вида эмали – поверхность образуется быстро, а сама эмаль сохнет несколько дольше. Покраска авто с профессиональным применением алкидной краски предполагает специальный режим сушки, при котором соблюдается хорошая вентиляция помещения, а красочный слой усиленно прогревается. Такая эмаль создает довольно толстые слои, поэтому при покраске необходимо сделать всего один или два слоя. Стоит отметить, что алкидные краски хорошо защищают металл от воздействий атмосферы, но при этом не могут затормаживать коррозийные процессы, именно по этой причине такая краска должна укладываться на предварительно наложенный грунт.

Покраска кузова профессионалами производится в три слоя. Первый слой – это так называемая подложка. Ее делают очень тонкой, а ее предназначение – обеспечить сцепление с грунтовкой. Далее идет основа – слой, имеющий нормальную толщину, как правило, его объединяют с подложкой. Третий слой называют наружной пленкой. Именно от него зависит то, как будет выглядеть внешняя поверхность. Краска для него разбавляется сильнее и скорее не наносится, а практически разливается.

Очевидно, что наиболее важен первый, обеспечивающий сцепление, и последний, отвечающий за внешний вид, слои краски. Из-за небольшой толщины слоев, ошибки, допущенные при нанесении одного из них, могут отразиться на всех последующих слоях. Эту особенность называют «память первого слоя».


ПОСМОТРЕТЬ РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ